Гарантийное обслуживание

На все оборудование, представленное в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия сроком минимум в 12 месяцев. Также есть товарные позиции с расширенным гарантийным сроком, а именно:

Yealink

Гарантийный срок на устройства Yealink – 18 месяцев со дня продажи, но на блоки питания и аккумуляторные батареи, идущие в комплекте с оборудованием Yealink - только 6 месяцев.

IP-АТС Yeastar

Стандартный гарантийный срок на АТС Yeastar составляет 36 месяцев (3 года), но так как мы являемся платиновыми партнерами компании Yeastar, все наши клиенты получают расширенную гарантию – 48 месяцев (4 года)

VoIP шлюзы Yeastar

На шлюзы с один и двумя портами дается гарантия в 1 год, а на все остальные, т.е. от 4-х до 32-х портов – 2 года.

GSM шлюзы Yeastar

Все GSM шлюзы Yeastar поставляются с гарантией в 24 месяца (2 года).


Что делать в случае гарантийного случая

К сожалению, даже самое дорогое оборудование может сломаться. В этом случаем вы можете отдать его в ремонт в авторизованный сервисный центр (если такой имеется, т.к. не у всех компаний есть такие, например, у Fanvil, Gigaset и Grandstream данной услуги нет) или передать нам. Это можно сделать несколькими способами:

Также, большая просьба, во всех случаях указывать получателем наше юр. лицо (ООО «АртТрейд), чтобы любой сотрудник компании мог получить отправленное вами оборудование по доверенности. И просим вас в обязательном порядке отправляемое оборудование сбрасывать к заводским настройкам и вкладывать описание неисправности, т.к. в определенных случаях это позволяет значительно сократить время гарантийного ремонта.